Приход на рынок компании Левера
12.02.2019
С приходом на рынок компании Левера в 1885 году ситуация кардинальным образом изменилась. Ранее Левер был партнером бакалейной сети с отделениями в Болтоне и Уигане, обслуживающими в основном представителей рабочего класса, так что компания была заинтересована в улучшении качества их жизни и росте благосостояния. К 1884 году Левер устал от торговли и переключился на производство мыла, на которое рабочие домохозяйства в тот период тратили все больше и больше денег. Левер поставил себе задачу захватить низший сегмент рынка, который существующие производители мыла заняли ранее.
Другие рекламные идеи Левера, самой известной из которых стал слоган «Почему женщины стареют быстрее мужчин?», были также предназначены для рабочего класса. Подобные агрессивные рекламные ходы, которые другие производители осуждали, сделали марку «Санлайт» популярной в рабочей среде. Если раньше мыло продавалось только в богатых районах и не отличалось ничем, кроме состава, теперь в этой области появилась еще и классовая дифференциация. Нужны пищевые смазки? Смазочные материалы Molyduval будут отличным вариантом.
История мыла «Санлайт» — это пример очень простого использования дизайна. Если в случае с тканями дизайн был строго ориентирован на определенную клиентуру, то во внешнем виде «Санлайта» не было ничего такого, что выдавало бы в нем мыло для рабочего класса. В данном случае была создана узнаваемая марка, которая выделялась среди прочих и которую можно было эффективно рекламировать.