О Компании   Сотрудничество   Новости   Салоны   Новинки  
 
 
 



Вход для оптовиков
Логин
Пароль

Регистрация  |  Мой пароль?


Ваша корзина

В корзине нет товаров




Сравнение товаров

В папке нет товаров
 
 
 

Пол Скофилд

28.12.2018

С моей точки зрения, английский режиссер после своего блестящего спектакля что-то утерял в кинематографической трактовке. Он сохранил такого неожиданного, мужиковатого, ладно сколоченного, а вовсе не хилого короля-помещика с крутым правом, каким его сыграл и па сцене Пол Скофилд, а всю трагедию погрузил в, казалось, безусловную реальную среду какого-то далекого, почти мифического Севера. Фильм снимался в Ютландии в свирепую зиму 1969 года. В массовых сценах участвовали не актеры, а датские рыбаки и крестьяне. Художник Жорж Вакевич построил декорации прямо в снегу, пластическим мотивом картины стала борьба холода с пламенем, костюмы из меха и кожи, как и вся среда, лишены какой-либо исторической конкретности. Все кругом завалено глубочайшими сугробами снега, промерзло, обледенело, и вдруг показалось, что в этой атмосфере как-то охладели, поостыли и страсти трагедии. На предельно аскетичной сценической площадке памятного спектакля Брука громыхание одного железного листа будило воображение зрителя больше, чем снежные заносы фильма.

На примере этого фильма вообще интересно было бы проанализировать проблему «условного» и «реального» на сцене и экране. Может быть, тогда стали бы понятны причины разительной слабости фильмов Питера Брука по сравнению с его почти всегда удачными спектаклями. Ведь, за исключением экранизации своей же постановки пьесы Петера Вейса «Марат-Сад», где выразительно и остроумно соседствует сценическая условная среда с зрительным залом, все остальные чисто кинематографические постановки Брука («Опера нищих», «Модерато кантабиле», «Повелитель мух») не отличаются такой же смелостью режиссерской трактовки, которая отмечает его театральные работы. Заметили трещину на лобовом стекле? Лобовое стекло на тойоту рав 4 цена вполне приемлема.

Мне еще придется вернуться к этой проблеме, здесь же важно установить, что при любых критических замечаниях фильм «Король Лир» Питера Брука — явление значительное, хотя и уступающее версии Григория Козинцева. Так как я уже подробно разбирал ее в книге «Шекспир и кино», то хочу лишь отметить, что оба режиссера в своей гуманистической трактовке трагедии JJupa могли бы повторить слова американского писателя Эльберта Хуббарда: «В судный день бог не зачтет человеку пн медали, пн дипломы или ученые звания. Он оценит раны».








 

Обзор новинок головных уборов весна 2015 от нашей компании

      Мы рады представить Вам новую коллекцию головных уборов оптом и в розницу нашего производства. Коллекция продумана таким образом, чтобы любая женщина могла выбрать из нее СВОЙ головной убор. А использование в производстве высококачественных материалов Европейского производства (Италия, Германия) придает нашим изделиям изысканность и дорогой внешний вид. Меняйтесь вместе с нами!



Шляпка Тонак арт.28
 
 
Код товара:
 

Шляпка Тонак арт.28
Шляпка Тонак арт.28

Подробнее >>>

Шляпка Тонак арт.29
 
 
Код товара:
 

Шляпка Тонак арт.29
Шляпка Тонак арт.29

Подробнее >>>

Шляпка Тонак арт.35
 
 
Код товара:
 

Шляпка Тонак арт.35
Шляпка Тонак арт.35

Подробнее >>>

Шляпка Тонак арт.30
 
 
Код товара:
 

Шляпка Тонак арт.30
Шляпка Тонак арт.30

Подробнее >>>

 
 
       
    © ООО "Меховой Полюс" 2005 - 2013 гг.