О Компании   Сотрудничество   Новости   Салоны   Новинки  
 
 
 



Вход для оптовиков
Логин
Пароль

Регистрация  |  Мой пароль?


Ваша корзина

В корзине нет товаров




Сравнение товаров

В папке нет товаров
 
 
 

Центр потребления культуры

17.08.2017

За несколько месяцев количество продаж дисков с модным хитом может достичь сотен тысяч экземпляров и даже преодолеть миллионный рубеж; десятки платиновых дисков (миллион проданных экземпляров) соседствуют с сотней-другой золотых дисков (500 тысяч проданных экземпляров). В 1984 году по всему миру было продано 20 миллионов копий альбомов Майкла Джексона и 10 миллионов альбомов Принца. Несколько недель все сходят с ума по одному альбому или синглу, радиостанции передают одни и те же мелодии по десять раз на дню. Тот же феномен свойственен киноиндустрии, где оглушительный успех выхода фильма на экран привлекает в кинотеатры миллионы зрителей: так, в Японии менее чем за 10 недель «Инопланетянин» привел в темные залы 10 миллионов зрителей, в Аргентине каждый четвертый зритель был вынужден объезжать разные кинотеатры, чтобы посмотреть этот фильм Спилберга. Мода выражается лучше всего в широте охвата различных слоев населения, массовом успехе, который представлен в результатах хит-парадов, списках наиболее популярных хитов и бестселлеров. В этом феномене массового культурного увлечения есть одна особенность: он ничему не противоречит, не нарушает никаких табу. Плохо себя чувствуете? Сделайте УЗИ http://laserdoctor.ru/us-service/ и определите источник проблемы.

Некоторые исследователи стали рассматривать феномен увлечения как легкую форму психического расстройства, как желание удовольствия от нарушения каких-то норм и приличий; как говорится, нет такого пристрастия или увлечения, которое не ставило бы целью нарушить какой-то запрет в сфере вкусов, пристрастий или нравов, которое не представало бы в качестве проявления смелости и дерзости1. Но хотя некоторые увлечения неотделимы от разрушительных, бросающих вызов существующему порядку обертонов (мини-юбки, рок-н-ролл на ранних этапах, модные предложения авангардистов), но все же невозможно найти в них какую-то общую характерную и определяющую их сущность черту. Можно ли найти общий принцип «расстройства» в безумном поветрии, то и дело охватывающем массы и выражающемся в увлечении то альбомом Майкла Джексона, то альбомом Мадонны или британской группы Sade? Оригинальность хита как раз и заключается в том, что он порождает волну безумного увлечения, не причиняя неудобства никакому органу или институту общества, не подрывая никакие ценности, не оскверняя никакой стиль. Хит не несет в себе удовольствия от нарушения чего бы то ни было: он в чистом виде выражает спокойную любовь к мелким отличиям, без какого бы то ни было риска нарушения норм и порядка: так что можно говорить об экстазе «непрерывных перемен», о мгновенно испытываемых эмоциях, связанных с узнаванием новизны, а не с импульсом разрушения.








 

Обзор новинок головных уборов весна 2015 от нашей компании

      Мы рады представить Вам новую коллекцию головных уборов оптом и в розницу нашего производства. Коллекция продумана таким образом, чтобы любая женщина могла выбрать из нее СВОЙ головной убор. А использование в производстве высококачественных материалов Европейского производства (Италия, Германия) придает нашим изделиям изысканность и дорогой внешний вид. Меняйтесь вместе с нами!



Шляпка Тонак арт.28
 
 
Код товара:
 

Шляпка Тонак арт.28
Шляпка Тонак арт.28

Подробнее >>>

Шляпка Тонак арт.29
 
 
Код товара:
 

Шляпка Тонак арт.29
Шляпка Тонак арт.29

Подробнее >>>

Шляпка Тонак арт.35
 
 
Код товара:
 

Шляпка Тонак арт.35
Шляпка Тонак арт.35

Подробнее >>>

Шляпка Тонак арт.30
 
 
Код товара:
 

Шляпка Тонак арт.30
Шляпка Тонак арт.30

Подробнее >>>

 
 
       
    © ООО "Меховой Полюс" 2005 - 2013 гг.