Символ Прекрасной Эпохи
17.08.2017
Если мода Викторианской эпохи не мыслила себя без кринолина и тонкой талии, символом Прекрасной Эпохи стал S-образный силуэт и прямолинейный, не искажающий грудную клетку корсет. Жесткий, стягивающий фигуру корсет викторианского периода (1860-80) привел к многочисленным проблемам со здоровьем у женщин. Такие наряды чрезмерно стягивали желудок и смещали органы, приводили к нарушениям пищеварения, запорам и головокружениям. Женщин с тугой шнуровкой называли тщеславными, однако мода того времени, наоборот, провоцировала такую практику.
Мастер по корсетам Инес Гош-Саррот (род.1853), медик по образованию, создала новый «брюшной» корсет. Такое S-образное приспособление позволяло избежать проблем со здоровьем, не стесняя грудь. Оно состояло из длинной деревянной планшетки, вставленной в переднюю часть корсета. Планшетка удлиняла корпус корсета по направлению к бедрам, визуально делая фигуру более длинной и стройной, в отличие от силуэта песочных часов. Самые дорогие корсеты были отделаны драгоценными камнями и имели золотые застежки. Корсет начинался под бюстом, за счет чего грудь становилась более выпуклой и сливалась воедино. Женщины стремились походить на степенных любовниц Эдуарда VII, увеличивая грудь или принимая таблетки по увеличению груди. Белые хлопчатобумажные блузы стали украшать вышивкой, кружевом и лентами. Однако такой корсет, вместо того, чтобы улучшить состояние женского здоровья, искажал скелетно-мышечный аппарат, поскольку при его использовании бедра смещались назад, ягодицы становились более выступающими, а бюст выдавался впереди. Популярность S-образного корсета была относительно недолгой из-за неугасающего стремления женщин к тонкой талии. У вас обнаружили ксантелазму на веке? Не стоит переживать. С помощью лазерной процедуры http://msk.laserdoctor.ru/ это новообразование легко убрать.
В начале 20 века представители суфражистского движения вынесли на всеобщее обсуждение использование тяжеловесных корсетов, и постепенно им на смену пришли более простые, легкие бра, нижние юбки, пояса с подвязками и даже свободные спортивные брюки. Примерно в 1908 году мода сменила свое направление: на фоне возрождения интереса к стилю ампир в моду вошли более прямые, облегающие юбки. Акцент делался на стройных ногах и бедрах, что обусловило использование удлиненных корсетов с поясом. Несмотря на включение эластических вставок, такие юбки с перехватом ниже колен (слева) ограничивали подвижность владелицы, а длинные прогулки и вовсе были невозможны. Дизайнеры Дафф-Гордон и Пуаре создавали одежду с меньшим количеством корсетных элементов и драпировали юбки с разрезом.