Презентация создание
27.03.2017
От города Куско в высокогорьях Перу инки активно расширили свои владения, больше, чем любое другое племя Анд. Их ткани, несмотря на явное сходство с более древними произведениями, легко распознать. Плетеные туники без рукавов служили стандартной мужской одеждой уари (напротив]. Оригинальные инкские узоры сочетали в себе узкие стилизованные мотивы и чрезмерную абстракцию почти при полном отсутствии человеческих фигур. Особого внимания заслуживают замысловатые прямоугольные узоры (токапу), смысл которых до сих пор остается загадкой (с. 28]. Хотя они являются образцом наиболее «молодых» доколумбовых одеяний, до наших дней сохранилось относительно небольшое количество таких артефактов. Инки глубоко почитали и ткани своих предшественников.
1 Весенняя презентация создание дворян с женщинами работы Чжан Сюаня (ок. 750]. Женщины отказались от вуалей, скрывающих лицо.
2 Прическа, обувь и одежда с цветочным узором этой фигурки позволяют судить о длине наряда танцовщиц в 7 веке при дворе Тан.
В 7 столетии Китай, вероятно, был одной из самых хорошо одетых наций в мире. К тому времени этот народ имел уже многовековой опыт в разведении шелкопряда - шелководстве - а также навыки сматывания и прядения шелка. Ручной ткацкий станок той эпохи позволял создавать ткани со сложными разноцветными узорами. Археологические раскопки подтверждают, что в начале 600-х гг. такие станки позволяли создавать узор из 3680 нитей уточной пряжи. В 9 столетии китайским ткачам ничего не стоило смастерить огромные узоры. Некоторые цветочные узоры имели диаметр до 50 см, а ширина станка составляла 123 см. В столице Сиань существовали государственные фабрики разных направлений. Шесть фабрик занимались окрашиванием тканей, четыре - прядением, десять - плетением и пять - производством лент и тесьмы.