Как открыть бургерную с нуля
27.03.2017
У чавинской культуры, на территории современного Перу, популярностью пользовался хлопок гладкого переплетения, украшенный замысловатыми узорами, зачастую со сложными фигурами и многочисленными животными мотивами, чаще всего клыками. Такая ткань служила основой для вышивки у представителей паракас на юге Перу. Художники и ремесленники, имеющие высокий статус, занимались исключительно тканями, создавая большое количество расшитых, плетеных и украшенных тесьмой материалов. Узнайте как открыть бургерную с нуля.
Искусные техники окрашивания и плетения гобеленов существовали у двух родственных цивилизаций: перуанских уари и боливийских тиуанако. Их гобелены тонкой работы, несмотря на внешнее сходство, отличаются использованием материалов, методом прядения и структурой переплетения. Оба художественных стиля отражают в высшей степени абстрактный изобразительный подход: отдельные фрагменты человеческих фигур и животных выглядят искаженными и утрированными. Сложная палитра ярких оттенков и незаметных переходов говорит о мастерстве художника. Высоко ценились голубой (как правило, на основе индиго], красный и фиолетовый цвета, в особенности, полученные из кошенили. Наиболее яркие цвета встречаются у культуры чиму, на тканях которых ярко-алый цвет фигурирует на больших кисточках. Эти племена индейцев эффектно использовали неокрашенные волокна. Из растущего повсеместно хлопка (Gossypium barbadenseI натуральных оттенков коричневого, розового и розовато-лилового, ткачи создавали потрясающие графические узоры. Использование чисто-белого неокрашенного хлопка для создания мелкоузорчатых и ажурных переплетений также было отточено до совершенства.