Где стабилизированная роза в колбе купить
23.03.2017
Наконец, в 1927 году, при постановке «Женитьбы Фигаро», возник первоначальный замысел сыграть комедию на площадке, окруженной зрителями со всех сторон; выстроить эту площадку предполагалось на авансцене, а саму сцену превратить в продолжение шехтелевского зрительного зала, соорудив на ней как бы зеркальное отражение его бельэтажа и яруса. И хотя ни одна из этих задумок Станиславского не была реализована (в том числе и по сугубо техническим причинам), они свидетельствовали о том, что идея спектакля в «окружающей среде» занимала его всерьез и основательно. Узнайте где стабилизированная роза в колбе купить.
К этой идее очень близко подошел и Евг. Вахтангов, когда в 1921 году разрабатывал план предполагавшейся постановки «Плоды просвещения» Л. Толстого. По его замыслу, зрители должны были мысленно вообразить, что спектакль разыгрывается в Ясной Поляне, в одной из комнат дома или на террасе, и якобы в присутствии самого Толстого. Правда, и комната, и терраса (в их натуралистической копии) должны были воспроизводиться на мхатовской сцене, то есть в виде декорации. Декорация нижнего фойе Художественного театра с длинным репетиционным столом посредине должна была являться, по плану Вахтангова, местом действия пролога. Но одновременно в вахтанговском замысле прочитывается и возможность исполнения спектакля в действительно натуральной «окружающей среде»: пролога в реальном нижнем фойе, а пьесы Толстого в доме писателя: «Мы едем в Ясную Поляну. Не берем ни грима, ни костюмов, ни обстановки. В нашем распоряжении мебель и вещи Ясной Поляны...» с такими словами должен был обращаться к зрителям в прологе сам Станиславский. Однако этот план остался нереализованным. Более того, Вахтангов даже не познакомил с ним Станиславского, видимо, считая, что Художественный театр еще не готов к подобного рода экспериментам.