О Компании   Сотрудничество   Новости   Салоны   Новинки  
 
 
 



Вход для оптовиков
Логин
Пароль

Регистрация  |  Мой пароль?


Ваша корзина

В корзине нет товаров




Сравнение товаров

В папке нет товаров
 
 
 

Песчаник камень

23.03.2017

Следующим шагом логически и должен был стать выход вообще за пределы сценической коробки, в «окружающую среду» самой реальной действительности: в больницу, суд, крестьянскую избу, мясную лавку (являвшихся доподлинными местами действия спектаклей А. Антуана) или, скажем, в зал ресторана «Савой», воспроизведенный в одной из постановок на английской сцене. Однако никто из адептов театрального натурализма такой шаг не сделал ни А. Антуан, ни О. Брам, ни Д. Грейн. Все они остались в пределах сценической коробки. Более того, никаких попыток искусственно воссоздать «окружающую среду» в обычном театральном пространстве они также не предпринимали. Такая перспектива существовала лишь теоретически как возможность, заложенная в самой эстетике сценического натурализма.

И вот, когда Станиславский, пройдя к началу 20-х годов большой путь от натурализма через декорационный импрессионизм с его понятиями настроения и атмосферы, затем через мирискуснический неоромантический ретроспективизм и стилизацию, через экспрессионистские и символистские опыты, обратился в своих замыслах к идее «окружающей среды», эта идея увиделась ему уже в несколько иных формах, нежели те, что проистекали из концепции «выреза из жизни». Не помышляя ни о каком выходе за пределы обычного театрального пространства, он хотел опробовать новые формы его организации превратить сцену и зал в единую, общую для актеров и зрителей «окружающую среду» спектакля. Так, работая в 1919 году над постановкой «Каина», он думал об оформлении и сцены, и зрительного зала таким образом, чтобы создалось единое пространство средневекового храма, в котором должны были действовать монахи в черных одеяниях и представлять трагедию Дж. Г. Байрона как религиозную мистерию. В следующем сезоне 1920-1921 годов, задумывая песчаник камень по интермедиям Сервантеса, режиссер просил приглашенную им А. Экстер превратить все помещение театра, включая фойе, уже в Испанию, причем действие должно было продолжаться и в антрактах.








 

Обзор новинок головных уборов весна 2015 от нашей компании

      Мы рады представить Вам новую коллекцию головных уборов оптом и в розницу нашего производства. Коллекция продумана таким образом, чтобы любая женщина могла выбрать из нее СВОЙ головной убор. А использование в производстве высококачественных материалов Европейского производства (Италия, Германия) придает нашим изделиям изысканность и дорогой внешний вид. Меняйтесь вместе с нами!



Шляпка Тонак арт.28
 
 
Код товара:
 

Шляпка Тонак арт.28
Шляпка Тонак арт.28

Подробнее >>>

Шляпка Тонак арт.29
 
 
Код товара:
 

Шляпка Тонак арт.29
Шляпка Тонак арт.29

Подробнее >>>

Шляпка Тонак арт.35
 
 
Код товара:
 

Шляпка Тонак арт.35
Шляпка Тонак арт.35

Подробнее >>>

Шляпка Тонак арт.30
 
 
Код товара:
 

Шляпка Тонак арт.30
Шляпка Тонак арт.30

Подробнее >>>

 
 
       
    © ООО "Меховой Полюс" 2005 - 2013 гг.