Где изготовить наклейки с логотипом
23.03.2017
И не случайно у наиболее типичного представителя этого искусства, В. Дмитриева, принцип нового, рожденного XX веком, декорационного симультантизма был равнозначен тому, о котором шла речь выше и который заключался в панорамном показе динамично сменяющихся декорационных крупных планов. Говоря о своей работе над спектаклями «Воскресенье» и «Егор Булычов», разделенными всего двумя годами, Дмитриев подчеркивал общность (несмотря на противоположность приемов: динамизм трансформаций в первом, статичность единой установки во втором) решаемой в них художником задачи: «чисто внешне иллюстрировать действие». Возможно понадобится изготовить наклейки с логотипом.
Третий тип конкретных мест действия, к которому обратились режиссеры и художники первой половины XX века, так называемая «окружающая среда». Этот термин обозначает единое и общее для актеров и зрителей место действия спектакля, реально существующее или воссозданное в том или ином пространстве, причем находящиеся совершенно не обязательно в театральном здании, а, напротив, чаще всего именно за его пределами, и изначально вовсе не предназначенном для показа спектаклей (разного рода общественные или даже жилые интерьеры: комнаты, гостиные, залы, чердаки, подвалы и пр., производственные помещения: цех, ангар, склад и т.д., места под открытым небом: двор, площадь, улица, поляна, сад и т.п.). Сам термин более позднего происхождения, он стал использоваться в послевоенные годы, когда постановки спектаклей в «окружающей среде» («environmental») сложились в самостоятельное направление режиссерских и сценографических исканий, в известном смысле перекликавшихся с перформансами пластического авангарда. Зародилось же это направление в экспериментах 20-х и 30-х годов, о которых здесь идет речь.
Закономерно, что к идее сыграть спектакль в «окружающей среде», понимаемой как конкретное место действия персонажей пьесы, одним из первых пришел, движимый логикой развития декорационного искусства Художественного театра, Станиславский. Закономерно, потому что эта идея напрямую вытекала из декорационного натурализма с его стремлением превратить сцену в максимально адекватный реальности «вырез из жизни».