Опт телефон
23.03.2017
Еще более сложной была структура оформления Е. Коваленко спектакля «Мадам Бовари» по Г. Флоберу (1940), где единая трехъярусная установка, симультанно показывавшая разные места действия, представала в своей трансформации и постоянных изменениях. Технически это достигалось тем, что она была как бы разрезана на три части, каждая из которых располагалась на своем отдельном кругу, а в момент его поворота к тому же и перекрывалась своим отдельным занавесом, благодаря чему перемены мест происходили скрыто. В результате единая установка работала как целиком, так и по частям. Неизменными и видимыми во всех картинах оставались только обрамлявшие сцену винтовые лестницы. Они конструктивно и функционально связывали площадки-ярусы, на которых возникали не только комнаты дома Бовари, но и все другие места, где оказывалась Эмма: и трактир «Золотой лев», и аптека, и кабинет Ро-дольфа, и гостиничный номер в Руане, и ресторан «Красный крест»; у Лере, у Леона, у нотариуса, у ростовщика и т.д. Возможно вам понадобится опт телефон.
В целом же создавался образ еще одного дома-жилища, общего для всех персонажей романа, состоящего из по-разному обставленных, но совершенно одинаковых по объему занимаемого ими пространства ячеек-клеток, тесных и душных, в которых было невмоготу героине А. Коонен. Она тщетно пыталась из них вырваться; в какие-то моменты оказывалась вне единой установки, на авансцене, и тогда фоном для нее становились изображения городского пейзажа провинциального Ионвиля или осенних, почерневших деревьев. А затем снова, с неотвратимой неизбежностью возвращалась в свою комнату-клетушку. В финале Таиров использовал пространственные возможности единой установки для построения заключительной симультанной композиции, визуально выражавшей главную мысль спектакля: в центре постель умирающей Эммы, а вокруг в разных частях декорации, на разных ее этажах высвеченные из темноты фигуры погубивших ее мужчин: Родольфа, Леона, Гильомена, Лере. Каждый в своей ячейке, за своим обычным занятием, они контрастируют своими будничными позами трагедии героини.