Доверительное управление активами
19.03.2017
Три ведущие американские компании по производству купальных костюмов - Jantzen, Catalina и Cole - начинали свою деятельность с трикотажа. Некоторые американские производители очень быстро освоили рынок механизированного выпуска купальников, тем самым разнообразив спортивную одежду и сформировав модную индустрию Западного побережья. В межвоенный период в США и Европе и мужчины, и женщины стали проявлять повышенный интерес к собственному здоровью и занятиям спортом. Компания Jantzen мудро воспользовалась таким интересом к сохранению физической формы, рекламируя свои товары как способ достижения правильного образа жизни. Производители трикотажа выпускали в основном облегающие купальные костюмы, недостатком которых являлась утрата формы при намокании. Были предприняты безуспешные попытки добавлять эластик на этапе вязания, но эта проблема была решена лишь после изобретения ластекса - замасливателя для шерсти, эластичного шелкового материала, разработанного американской компанией United States Rubber Company. Этот материал делал ткань более прочной и устойчивой, позволяя ей сохранять форму. Фасоны купальников менялись день ото дня, а в конце 1940-х гг. купальники лишились бретелек. Возможно вас заинтересует доверительное управление активами.
1 МУЖСКИЕ ПЛАВКИ. Плавки с высокой талией, напоминающие шорты, повторяют линии современных брюк. Они имеют поясной ремень, продетый сквозь петли, что позволяет не спутать их с нижним бельем. Плавки туго облегают бедра владельца. Логотип Jantzen - один из старейших. Впервые он появился на рекламных плакатах компании в 1920-е гг. В 1923 году рисунок Ныряющей девушки стали вшивать прямо в купальные костюмы. В том же году был создан слоган компании: «Купальник, превративший купание в плавание».