О Компании   Сотрудничество   Новости   Салоны   Новинки  
 
 
 



Вход для оптовиков
Логин
Пароль

Регистрация  |  Мой пароль?


Ваша корзина

В корзине нет товаров




Сравнение товаров

В папке нет товаров
 
 
 

Входная дверь Форум

16.03.2017

В начале спектакля, когда он выезжал на сцену, его легко и весело катили сыновья Кураж, а она сама восседала вместе с Катрин на козлах. Фургон в этот момент был полон товарами, украшен знаменами и вывесками. Затем, по ходу действия, начинались его трансформации: «Фургон будет не раз менять свой вид. Он будет то обильнее, то скуднее увешен товарами, брезент будет то грязнее, то чище, надпись на вывеске будет то тусклой, то подновленной в зависимости от того, хорошо или плохо идут дела». В финале он предстает оборванным, разоренным, и тащит его оставшаяся одна Кураж по совершенно опустевшей, окруженной ровным горизонтом неба сцене, как по бескрайней пустыне. Таким был заключительный образ спектакля 1949 года, к которому вел сценическое действие Брехт. Ради большей выразительности Г. Кильгером были внесены в сценографическую модель Отто 1941 года некоторые частные, но, как оказалось, достаточно существенные изменения. Прежде всего, Кильгер отказался от проекций, то есть от изобразительных комментариев, являвшихся главнейшим элементом в системе сценографии Неера (в том числе, и в его версии «Мамаши Кураж» 1946 года) и включавшихся в оформление пьесы Т. Отто. Функцию же графических заголовков к каждой сцене стали выполнять опускавшиеся сверху большие черные, будто обугленные, буквы классического латинского шрифта, сцепленные и опутанные колючей проволокой. Они становились слагаемыми обобщенного образа войны, разрухи, опустошения. Беспокоитесь о безопасности дома? Вам подойдет входная дверь форум.

В результате отказа от проекций (которые у Неера обычно замыкали пространство спектакля) одним из главных средств выразительности впервые в эпическом театре Брехта стал открытый сценический простор как таковой. В прологе, в седьмой картине и в финале, когда по пустой сцене катился один фургон, возникала иллюзия «равнины и неба». Эта иллюзия также включалась здесь Брехтом в его антииллюзорную концепцию функциональной сценографии, потому что она создавалась сугубо игровым способом игрой актеров в пустом пространстве, которые, тем самым, как бы участвовали «в этом первом возникновении всего из ничего». Вместе с тем, то, что возникало «равнина и небо» обретало также и обобщенно-метафорический смысл. И это тоже было во многом новым качеством для брехтовского театра.








 

Обзор новинок головных уборов весна 2015 от нашей компании

      Мы рады представить Вам новую коллекцию головных уборов оптом и в розницу нашего производства. Коллекция продумана таким образом, чтобы любая женщина могла выбрать из нее СВОЙ головной убор. А использование в производстве высококачественных материалов Европейского производства (Италия, Германия) придает нашим изделиям изысканность и дорогой внешний вид. Меняйтесь вместе с нами!



Шляпка Тонак арт.28
 
 
Код товара:
 

Шляпка Тонак арт.28
Шляпка Тонак арт.28

Подробнее >>>

Шляпка Тонак арт.29
 
 
Код товара:
 

Шляпка Тонак арт.29
Шляпка Тонак арт.29

Подробнее >>>

Шляпка Тонак арт.35
 
 
Код товара:
 

Шляпка Тонак арт.35
Шляпка Тонак арт.35

Подробнее >>>

Шляпка Тонак арт.30
 
 
Код товара:
 

Шляпка Тонак арт.30
Шляпка Тонак арт.30

Подробнее >>>

 
 
       
    © ООО "Меховой Полюс" 2005 - 2013 гг.