Где электрошокер купить
16.03.2017
Сценографическая модель этой постановки была создана еще в 1941 году (когда состоялась премьера в Цюрихе) художником Т. Отто (как и Брехт, эмигрировавшем после фашистского переворота и в сороковые годы ставшем оформителем цюриховских постановок брехтовских пьес: кроме «Кураж», ими были «Господин Пунтила», 1940, «Добрый человек из Сезуана», «Жизнь Галилея», обе 1943). А в 1949 году эта модель была отредактирована Г. Киль-гером. Структуру оформления Т. Отто определяли все те приемы, которые были выработаны Брехтом и Неером. Подлинность, натуральность вещественных элементов и строений, оборудовавших первый план сцены для конкретного места действия каждого эпизода. Ровное, неокрашенное нейтральное освещение (чтобы уничтожить какие-либо «остатки атмосферы», придающей событиям известную романтичность»). Специальное выделение сценографическими приемами и средствами (спускавшиеся сверху музыкальные эмблемы - труба, барабан, полковые знамена; наконец, яркий свет ламп) моментов исполнения зонгов и тем самым их отчуждение от происходящего действия, превращение в самостоятельные эстрадные номера. И, конечно же, цветные проекции на задник. Вместе с тем, здесь имелся и такой сценографический элемент, который у Неера нс встречался, фургон Кураж, предназначенный Брехтом, в качестве проходившего через весь спектакль «аппарата», для действия актеров и разработанный Отто. (Это было не первое обращение драматурга к такого рода приему. Еще когда он писал «Страх и нищету в Третьей империи», он задумал аналогичный элемент сценографии бронетранспортер с гитлеровскими солдатами, который должен был появляться в начале спектакля, дважды в его середине и еще раз в его финале как образ насилия, террора, войны). Узнайте где электрошокер купить.
Являясь самостоятельным вещественным персонажем, фургон проживал в спектакле вместе с героиней свою собственную жизнь. Будучи одновременно и ее жилищем, и ее делом, он своим обликом передавал все перипетии ее судьбы.