Период арт-деко
12.02.2017
Низ юбки стал выше колена примерно в 1925-1928 гг. и казался еще более высоким при асимметричном, зубчатом и многоярусном подоле из прозрачного материала. Длину такому подолу добавляла отделанная бисером бахрома. Прямые жакеты с поясами некрасиво искажали женский силуэт. Платья кроились под плоскую грудь и узкие бедра, а французы назвали такой молодежный стиль (а дагсоппе. Он ассоциировался с молодыми девушками рабочего класса и представительницами элиты, не имеющими сопровождения, любительницами ходить на танцы, а также флэпперами - прозванными так потому, что они носили свои галоши незастегнутыми, так что они «шлепали» при ходьбе. Именно они стали символом перемен в женском самовосприятии и олицетворяли век джаза. Такие девушки отвергали укоренившиеся нормы поведения, что свидетельствовало о послевоенных социальных изменениях. В моду вошли соревнования Turkey Trot, популяризованные Жозефиной Бейкер в La Revue Negre в Париже, и танец чарльстон, впервые исполненный в 1923 году в серии театральных постановок Ziegfeld Follies. По моде того времени, оголенные руки и ноги и вырезы сзади до самой талии (справа) демонстрировали загар: в моду вошел новый вид времяпрепровождения - солнечные ванны. Не смотря на быстроменяющуюся моду, шуба всегда будет в гардеробе каждой женщины. Конечно, вопрос как правильно выбрать норковую шубу достаточно серьезен. Поэтому при покупке стоит обратиться за помощью к консультантам салона.
Флэпперы курили сигареты, ярко красились и использовали модный оттенок помады - оттенок портвейна. Помаду выпускали в крошечных чемоданчиках для косметики, украшенных драгоценными камнями. Авторами таких косметичек были Van Cleef & Arpels, а Картье выпускал косметички, украшенные золотом, серебром, эмалью, перламутром, жадеитом и лазуритом. Параллельно выпускались более дешевые копии из разноцветного стекла и пластика. Косметички зачастую содержали маленькие контейнеры с помадой, прикрепленные на кисточки или бакелитовые браслеты. Во время танцев дамская сумочка должна быть практически невесомой и удобной. Популярность южноамериканского танца танго дала название сумочке с круглыми ручками или на цепочке, которую можно было обернуть вокруг предплечья. Мужская одежда стала в высшей степени неформальной: мужчины эпохи флэпперов носили широкие фланелевые брюки с облегающим блейзером и соломенной шляпой (с. 242). Для городских прогулок надевался однобортный пиджачный костюм. Вечерний наряд включал смокинг с круглым шелковым воротником или зубчатым черным или темно-синим воротником и широкий камербанд, заменивший жилет в конце 1920-х гг.