Главные дизайнеры
31.01.2017
Степанова создает костюмы для постановки Смерти Тарелкина (с. 236). Степанова и Попова становятся главными дизайнерами на московской Первой ситценабивной фабрике. Попова умирает от скарлатины. В том же году в Москве проходит крупная выставка ее работ. Вера Степанова и Александр Родченко принимают участие в Парижской выставке. «Рабочий клуб» в интерпретации Родченко предлагает многофункциональное социальное пространство. Ссылка Троцкого по приказу Сталина. Вслед за этим идет на спад движение конструктивистов, считавшихся его идеологическими сторонниками. Сталин и его помощники проводят первый показательный процесс над промышленниками. Нужен надежный интернет провайдер? Комплат предлагает выгодные тарифы, высокую скорость передачи данных и стабильно работающий интернет.
Узоры Поповой носили отпечаток ее ранних работ в стиле супрематизма, согласно канонам которого, абстрактный мир может найти художественное отражение в основных геометрических формах. Прежде чем сменить данное направление на конструктивистскую «практичность» примерно в 1917 году, Попова превратила этот эксперимент в архитектонические коллажи, используя крестьянские мотивы и традиционное кружево в своих набросках для ремесленного кооператива Вербовка. Узоры ее тканей отражали пересекающиеся пространственные плоскости в политическом контексте. В 1923 году она превратила политический символ «Серп и молот» в утонченный узор. Напротив, Степанова «механизировала» свои узоры за счет использования ограниченных элементов круга, треугольника и квадрата. Ее дизайны ограничивались несколькими оттенками в неожиданных комбинациях, например, синего, черного и белого. Каждая ткань являла собой образец визуального искажения. Подобно Поповой, она строго придерживалась установленных принципов и отвергала «свободные, необъективные, супрематистские и кубофутуристические композиции»; из 150 ее узоров было выпущено 120.