Где латексные наматрасники купить
09.11.2016
Художник В. Рындин при постановке в Большом театре опер «Мать» Т. Хренникова (1957) и «Война и мир» С. Прокофьева (1959) оформил их при подчеркнутом единстве особого конструктивного принципа для каждой оперы.
В опере «Мать» в начале и в конце каждой картины на авансцене загорается светильник, чаша с огнем, - символ неугасимости революционного пламени. Движущиеся на сцене серебристо-серые, стального цвета ширмы, подсвеченные красным, создают «выгородки» и организуют пространство для каждой картины. В обрамлении этих «выгородок» создается при помощи задников, пратикаблей и реквизита образ каждой картины. Данный конструктивный прием придает спектаклю монументальность, усиливает его героическое звучание. Но в отдельных случаях бытовой характер образа той или иной картины приходит в противоречие с символической «рамкой». Узнайте где латексные наматрасники купить.
В «Войне и мире» основой конструктивного единства спектакля является большой ампирный восьмиколонный портик на авансцене. Сдвигаясь и раздвигаясь, он то целиком закрывает сцену, то выгораживает пространство отдельных картин. Его колонны в одних случаях имеют условно-символический смысл (спектакль - памятник Отечественной войне 1812 года), в других - выступают как реальные колонны декорационных строений.