Официальный сайт форд в Москве
09.10.2016
Вал, покоящийся на подшипниковых опорах, проходит внутри корпусов подшипников. К ступице вала болтами крепятся диски большого и малого наборов инерционных масс. Холостые (неработающие) диски находятся на кожухах корпусов подшипников и прикреплены болтами к стойкам. Собственный момент инерции вала и связанных с ним вращающихся частей не превышает 0,2кГсм-сек2.
Испытательный узел представляет собой кожух, в котором расположены две испытательные головки - вращающаяся жесткая и неподвижная плавающая, с образцом и контртелом. Кожух состоит из основания на шариковых направляющих и съемной прозрачной крышки. Входящие в кожух концы валов уплотнены. Металлическое основание (поддон) имеет патрубки регулируемого стока масла и отсасывающей вентиляции. В крышку из оргстекла вделан патрубок для подачи сжатого воздуха (на рисунке не показан) для более интенсивного охлаждения пары трения в промежутках между циклами испытаний. Испытательные головки могут самоустанавливаться при приложении осевой нагрузки. Для этого невращающаяся головка опирается на сферическую пяту и крепится к ней пружинами. Три штифта фиксируют ее от проворота. Вращающаяся головка жесткая. Посмотрите официальный сайт форд в москве.
Подача масла в зону испытания осуществляется через полый вал узла нагрузки и измерений. При испытании центробежные силы обеспечат поступление масла в нужном количестве к зоне трения. Узел нагрузки и измерений является основным, определяющим возможности машины и ее чувствительность. Конструкция узла имеет следующие особенности. Для обеспечения свободного доступа к испытательным головкам и образцам узел перемещается при помощи ходового винта. Жесткость узла обеспечена массивной сварной конструкцией, а направляющие основания типа «ласточкин хвост» регулируются при помощи продольного подвижного клина. Передаваемая узлом нагрузка (до 3000 кГ) создается съемной диафрагменной пневмокамерой достаточной мощности, расположенной на основании.