Косметика из Таиланда
09.10.2016
Применение систем управления машиной с программированием и регулированием таких параметров, как момент инерции маховых масс, числа оборотов шпинделя, величина осевой нагрузки, исходная температура нового цикла, временные интервалы между циклами, расход и температура смазки. Применение систем регистрации, обеспечивающих точную фиксацию и синхронную запись момента трения, объемных и поверхностных температур элементов пары трения, числа оборотов шпинделя при «выбеге».
Для обеспечения воспроизводимости результатов и высокой чувствительности машины использование систем измерений, обеспечивающих независимость определения момента трения от степени износа образцов и заданной осевой нагрузки, минимальные значения потерь осевой нагрузки и числа оборотов шпинделя, а также возможность многократной переустановки образцов и их самоустанавливаемость. Возможно вас заинтересует косметика из тайланда.
Одним из образцов новых типов машин для испытания фрикционных материалов является разработанная в Институте проблем материаловедения АН УССР одномассовая машина трения МИФИ-1, в которой в значительной мере реализованы последние достижения в области испытательной техники. Она предназначена для исследования процессов трения фрикционных материалов, работающих со смазкой и всухую, а также для проведения отборочных испытаний фрикционных материалов в условиях моделирования рабочих параметров натурных узлов трения и контроля готовой продукции предприятий, выпускающих фрикционные материалы различного назначения.
Машина позволяет проводить испытания фрикционных материалов при «выбеге» инерционной установки и в режиме постоянного трения с определением коэффициента трения, линейных износов дисков, средней объемной или поверхностной температуры дисков или температурных градиентов, пути и времени торможения. На машине МИФИ-1 возможно варьирование в широких пределах таких параметров трения, как момент инерции, приведенный к валу машины, числа оборотов инерционной установки и усилие сжатия дисков, что равносильно варьированию удельной работы, удельной мощности, времени торможения и др.