О Компании   Сотрудничество   Новости   Салоны   Новинки  
 
 
 



Вход для оптовиков
Логин
Пароль

Регистрация  |  Мой пароль?


Ваша корзина

В корзине нет товаров




Сравнение товаров

В папке нет товаров
 
 
 

Где купить эллиптический тренажер

25.09.2016

Особенно интересной получалась перспектива встреч этих плоскостей: дробясь и разбиваясь в разные детали головы, эти плоскости совершенно правильно определяли величину этих деталей, до меньших плоскостей, и голова получала верный каркас, во всех возвышениях и углублениях целой головы. Она получалась стройная и рельефная. При этом торжествовало правило, что рельеф зависит не от тушевки, во что верят так все начинающие, а от линий этих правильно построенных оснований. Перспектива всякой детали от верного основания необыкновенно-математически держит весь ансамбль головы. И даже странно видеть - как голые линии неумолимо лезут вперед, если они поставлены на своем месте».

Рисование гипосовой головы, о которой говорит Репин, являлось переходом к живой голове, а затем и к фигуре. Рисование живой натуры имело свои особенности. Человек подвижен, в то время как гипс неподвижен. Умение передавать живую ткань требовало знания анатомии. Савинский всегда говорил ученикам, что художник должен знать анатомию, однако подчеркивал, что чисто анатомический рисунок ведет к условности, выискиванию тех форм, которых нет у данного человека. Между тем по системе рисования Савинского натура не приукрашивалась, а реалистически изображалось ее многообразие, подчеркивалось характерное, типическое.

При живой натуре в отличие от гипса рисуются не мертвые плоскости, а тело и за каждой линией должны чувствоваться мышцы и кость. Своеобразие в рисовании живой натуры ничего не изменяло в основном методе рисунка, только оно расценивалось как вершина художественного мастерства. Узнайте где купить эллиптический тренажер.

Большое внимание, которое уделял Савинский знаниям перспективы и анатомии, было результатом того, что рисование с натуры зиждилось на научной основе. Однако в его педагогике удивительно цельно сочеталось рационалистическое требование научных знаний с не менее активным требованием работы воображения. Именно подобное сочетание помогало ученику различить две стороны в процессе рисования - объективное знание предмета и впечатление от него. Сложный осмысленный процесс рисования мог быть насыщен творческим началом только в случае, когда ученик овладел технической раскованностью руки и глаза, и его рука легко и свободно следовала за мыслью.








 

Обзор новинок головных уборов весна 2015 от нашей компании

      Мы рады представить Вам новую коллекцию головных уборов оптом и в розницу нашего производства. Коллекция продумана таким образом, чтобы любая женщина могла выбрать из нее СВОЙ головной убор. А использование в производстве высококачественных материалов Европейского производства (Италия, Германия) придает нашим изделиям изысканность и дорогой внешний вид. Меняйтесь вместе с нами!



Шляпка Тонак арт.28
 
 
Код товара:
 

Шляпка Тонак арт.28
Шляпка Тонак арт.28

Подробнее >>>

Шляпка Тонак арт.29
 
 
Код товара:
 

Шляпка Тонак арт.29
Шляпка Тонак арт.29

Подробнее >>>

Шляпка Тонак арт.35
 
 
Код товара:
 

Шляпка Тонак арт.35
Шляпка Тонак арт.35

Подробнее >>>

Шляпка Тонак арт.30
 
 
Код товара:
 

Шляпка Тонак арт.30
Шляпка Тонак арт.30

Подробнее >>>

 
 
       
    © ООО "Меховой Полюс" 2005 - 2013 гг.