Где купить эллиптический тренажер
25.09.2016
Особенно интересной получалась перспектива встреч этих плоскостей: дробясь и разбиваясь в разные детали головы, эти плоскости совершенно правильно определяли величину этих деталей, до меньших плоскостей, и голова получала верный каркас, во всех возвышениях и углублениях целой головы. Она получалась стройная и рельефная. При этом торжествовало правило, что рельеф зависит не от тушевки, во что верят так все начинающие, а от линий этих правильно построенных оснований. Перспектива всякой детали от верного основания необыкновенно-математически держит весь ансамбль головы. И даже странно видеть - как голые линии неумолимо лезут вперед, если они поставлены на своем месте».
Рисование гипосовой головы, о которой говорит Репин, являлось переходом к живой голове, а затем и к фигуре. Рисование живой натуры имело свои особенности. Человек подвижен, в то время как гипс неподвижен. Умение передавать живую ткань требовало знания анатомии. Савинский всегда говорил ученикам, что художник должен знать анатомию, однако подчеркивал, что чисто анатомический рисунок ведет к условности, выискиванию тех форм, которых нет у данного человека. Между тем по системе рисования Савинского натура не приукрашивалась, а реалистически изображалось ее многообразие, подчеркивалось характерное, типическое.
При живой натуре в отличие от гипса рисуются не мертвые плоскости, а тело и за каждой линией должны чувствоваться мышцы и кость. Своеобразие в рисовании живой натуры ничего не изменяло в основном методе рисунка, только оно расценивалось как вершина художественного мастерства. Узнайте где купить эллиптический тренажер.
Большое внимание, которое уделял Савинский знаниям перспективы и анатомии, было результатом того, что рисование с натуры зиждилось на научной основе. Однако в его педагогике удивительно цельно сочеталось рационалистическое требование научных знаний с не менее активным требованием работы воображения. Именно подобное сочетание помогало ученику различить две стороны в процессе рисования - объективное знание предмета и впечатление от него. Сложный осмысленный процесс рисования мог быть насыщен творческим началом только в случае, когда ученик овладел технической раскованностью руки и глаза, и его рука легко и свободно следовала за мыслью.