О Компании   Сотрудничество   Новости   Салоны   Новинки  
 
 
 



Вход для оптовиков
Логин
Пароль

Регистрация  |  Мой пароль?


Ваша корзина

В корзине нет товаров




Сравнение товаров

В папке нет товаров
 
 
 

Гостиная Venezia

25.09.2016

Савинский учил, что в процессе рисования самое главное заключается в сознательном к нему отношении, а не в чисто механическом срисовывании. Передать предмет надо не так, как он кажется, а как он есть в объективной реальности, к этому может привести только сознательный процесс. Учиться - у Савинского означало - работать рассуждая. Каждое движение карандаша должно было быть осознано учеником, а это требовало постоянного волевого и умственного напряжения. Все надо сравнивать, ставить во взаимозависимость и взаимосвязь. Ученики хорошо помнят фразу, которую им очень часто повторял Савинский с своеобразным ударением: «Если это так, то следовательно это - 6 как!» Возможно вас заинтересует гостиная Venezia.

Рисование начиналось от общего. Прежде всего ученик определял расположение головы или фигуры на листе: устанавливал ее пропорции, определял верхнюю и нижнюю точки, в которых необходимо было уложиться. Господствовало железное правило: «задай размер и на линию не выходи из него». Такое требование служило развитию точности глаза. Третья точка ставилась в зависимость от первых двух, так как все находится в диалектической взаимосвязи. Очень важным считал Савинский нахождение основных линий: горизонтальной и вертикальной. От них отталкивался метод перспективного построения или «поверочного рисования». Затем определялись главные осевые направления основных масс - общие формы. Это была проверка построением, уточнение всех отношений, пропорций и связей. Если речь шла о фигуре, то постановка ее проверялась от душки или седьмого шейного позвонка к стопе. Процесс построения был достаточно длительным. Следующий этап заключался в более точном нахождении общих масс, после этого процесс развивался по линии более глубокого отыскания тончайших деталей формы, установления плоскостей и граней в перспективе. Происходила детальная лепка формы светотенью. Всякая объемная форма рассматривалась Савинским как ограниченная плоскостями, имеющими свое неповторимое положение и освещение.








 

Обзор новинок головных уборов весна 2015 от нашей компании

      Мы рады представить Вам новую коллекцию головных уборов оптом и в розницу нашего производства. Коллекция продумана таким образом, чтобы любая женщина могла выбрать из нее СВОЙ головной убор. А использование в производстве высококачественных материалов Европейского производства (Италия, Германия) придает нашим изделиям изысканность и дорогой внешний вид. Меняйтесь вместе с нами!



Шляпка Тонак арт.28
 
 
Код товара:
 

Шляпка Тонак арт.28
Шляпка Тонак арт.28

Подробнее >>>

Шляпка Тонак арт.29
 
 
Код товара:
 

Шляпка Тонак арт.29
Шляпка Тонак арт.29

Подробнее >>>

Шляпка Тонак арт.35
 
 
Код товара:
 

Шляпка Тонак арт.35
Шляпка Тонак арт.35

Подробнее >>>

Шляпка Тонак арт.30
 
 
Код товара:
 

Шляпка Тонак арт.30
Шляпка Тонак арт.30

Подробнее >>>

 
 
       
    © ООО "Меховой Полюс" 2005 - 2013 гг.